Весенний Питер

Так как пандемия не даёт большого выбора мест для посещения, то мы снова летим в Питер.

Благо, что мест куда можно сходить в Северной столице предостаточно.

Для начала мы попытались просто пообедать, но не тут-то было. В первом месте — Тепло нас не приняли, так как мы не забронировали столик, во втром — Мансарда не работал лифт, хорошо, что третье место оказалось более гостеприимным. Стейк Хаус Строганофф — цены московские, но в отсличие от московких ресторанов ещё и вкусно.

А после — экскурсия в Исаакиевском соборе, в прошлый раз мы весьма неудачно попытались попасть в среду (выходной день), поэтому сегодня удачно в понедельник.

Экскурсии каждые 15 минут, ведут местные экскурсоводы.

Паша и Марк вникали, а я равлекала Симу и Веню.

Весенний Питер. Петропавловская крепость

Сегодня у нас экскурсия в петропавловскую крепость. Мы спокойно позавтракали в КекеренБекерен, на самом деле ( Cake&Breakfast) и спокойно пошли на наш 7 троллейбус, но сели на 7 автобус. Когда я зашла в транспорт, то спросила мужчину, сидящего около входа, доедем ли мы до улицы Добролюбова, кажется что мужчина плохо понимал по-русски, потому что сказал — да. Но мы не доехали, а уехали очень далеко. Единственный шанс успеть, поехать на такси, но нам надо две машины, так как нам нужно два детских кресла. Машины приехали очень быстро, больше в Питере так быстро машины к нам так не приезжали. Мы потеряли цепь для беговела по пути, но к нужному времени вбежали в крепость.

Успели!

о. Заячий с Иоанновского моста

У нас была забронирована экскурсия по крепости от проекта детское пространство «Остров». Веню не зацепило совсем, а Марку понравилось.

Петровские ворота

Мы немного замерзли и погрелись в Невской куртине, заодно посмотрели фильм о строительстве крепости.

Медная копия ангела со шпиля собора в Невской куртине

В завершении экскурсии — выстрел из пушки. Это очень-очень громко.

На обратном пути — фотосессия с зайцами.

Иоанновский мост

Возвращались все голодные и немного уставшие, поэтому Веня хулиганил и орал, что не хочет ехать на общественном транспорте, а Сима, что не хочет на такси. Поехали на метро, но не сразу. При входе нас тормознули и сказали, что без сопровождения мы не можем поехать, поэтому мы стояли на входе и ждали человека, который может нас проводить, к счастью пришел машинист поезда, он-то и помог спуститься нашей компании. Из плюсов, пока мы стояли в ожидании от истерики Вени не осталось и следа. Десять минут ожидани и столько же поездки на метро.

Вышли мы у Казанского собора, конечно пофоткали его и пошли забирать Маркину ветровку из пункта Озон, благо, что это совсем рядом.

Казанский собор

Долго выбирали, но в результате решили пойти обедать с Пашей в Italy

Весенний Питер. Экскурсия по Коломне

Округ Коломна в Питере, неожиданный кусочек Северной столицы.

Вместе с экскурсоводом Дарьей мы три часа гуляли по нецентральным улицам города.

Начали с Никольских торговых рядов, которые прекрасно сохранились

Крюков канал и торговые ряды

Пока Дарья рассказывала на Семимостье об окрестностях, дети наблюдалидали за очисткой Крюкова канала. Работники на лодках плавают и собирают мусор.

Храм Святого Николая очень необычный. Храм огромный, но внутри он разделен на верхний и нижний и поэтому ты попадешь

Здания, построенные мажорами в конце XIX века.

Далее мы шли вдоль Крюкова канала, прошли новое и старое здание Мариинки и дошли до Поцелуева моста

На поцелуевом мосту

Ну, а вот и зание Новой Голландии на другой стороне. Мы с Марком запомнили его ещё с прошлой осенней экскурсии на кораблике, Паша видел как в первый раз.

На набережной реки Мойки тоже есть весьма красивые обазцы архитектуры, к сожалению, столичные власти их не особо берегут и не реставрируют.

Самый красивый кусочек здания, по бокам обваливается эркер

Мы свернули на улицу Писарева, а потом вошли во двор, где раньше был дворец великого князя Алексея Михайловича, ныне Дом музыки.

Дом музыки

Далее мы прошли на английский проезд и ахнули, какие же красивые здания забрали себе военные, а здесь когда-то снимали кино про английскую жизнь, про Шерлока нашего Хомса.

Здание военного комиссариата ( в глубине дом из сериала Шерлок Холм и доктор Ватсон).

Последняя дорога это Набережная реки Пряжки. Здесь дети окончательно выбились из сил, поэтому на квартире Александа Блока мы практически закончили нашу экскурсию

Очень долго ждали такси, но все-таки оно за нами приехало и мы вернулись на Гороховую — отдохнуть перед вечерним походом в кафе.

Чердак художника очень понравился детям.

Из окна кафе я запреметила банковский мост, после трапезы сходили посмотреть поближе знаменитых львов.

Банковский мост

Обратно добирались на маршрутке, вчера они загораживали Марку обзор на Казанский собор, сегодня мы узнали, что этот маршрут довезет нас до дома. Поехали!

Питер весенний. Музей электрического траспорта

Сегодня у нас запланированная экскурсия и завтрак на Василеостровской стороне.

Для начала сходили с Ксюшой в популярное место для завтраков — Eggsellent

А потом мы похели на экскурсию, приехали пораньше и зря. На территорию музея не пускают, экскурсовод приходит ровно в назначенное время, а до этого мы околевали на улице.

Экскурсия и музей понравились взрослым, не меньше, чем детям.

Обедать пошли в местечко рядом — Ягер.

Пока мы ждали 40 секундный светофор Паша уронил фотоаппарат и разбил объектив.

Кафе оказалось пустым и нас посадили рядом с детской комнатой. дети, которые сдерживали себя в музее выпустили пар, а группа мужчин в деловых косюмах за соседним столиклм (уж не знаю, зачем их посадили рядом игровой) решили завершить переговоры.

После обеда Паша отправился в студию, а мы сели теперь уже на правильный транспорт.

Правда мы думали, что посреди будничного дня народу будет немного, но оказалось совсем наоборт, поэтому мы пропустили первый троллейбус, второй, третий и поехали на четвертом, но все равно он был забит.

Вышли на дворцовой площади, а Сима уснул. Пришлось фоткать Адмиралтейство на несломанный объектив

Весенний Питер.День свободный

Сегодня мы отдыхаем от предыдущих походов и готовимся к завтрашнему.

Поэтому сходили на завтак в Террасу, из хорошего там была пустая детская комната и вид на Казанский собор.

Решили вечером сходить на самую глубокую станцию метро в России — Адмиралтейскую.

Чтобы не привлекать внимание к себе и нас пустили в метро без сопровождения, малышковский транспорт оставили дома.

Спускались долго, но мы и на Невском долго поднимались, поэтому я разницы особой не заметила, а она составляет 23 метра.

Весенний Питер. Эрмитаж

Поход в главный музей страны был тяжелым.

Как всегда времени было полно, но к моменту захода в музей уже не осталось. Поэтому мы семимильными шагами бежали через весь Эрмитаж в Рыцарский зал. Хотя часть билетов мы купили онлайн, ещё часть покупали на кассе. Когда мы подошли перед нами было пять человек, когда отходили, то огромный хвост до улицы. Как выяснилось уже в музее, билеты на вход покупать было не нужно, так как у нас были онлайн билеты на экскурсию. На сайте музея нет внятной информации, экскурсовод сказала, что надо смотреть группу вконтакте, но как про это можно было узнать заранее — непонятно! При входе в здание, сказали, что венин беговел они не могут у себя оставить, так как не дают никаких гарантий сохранности, поэтоу пришлось его оставить во дворе, там правда было еще меньше гарантий, но выбирать не приходилось. На нашу экскурсию в Рыцарский зал присоединился пашин коллега Олег, с ним тоже было приключение, но уже в гардеробе где потеряли его куртку. В общем, как вспомнишь, так вздрогнешь, вот такой он — главный музей страны.

Когда мы добежали, то Марк и Веня присоединились к экскурсии+, а мы с Симой не могли отойти от рыцарей на лошадках, обхаживали и со всех сторон и обсуждали какой рыцарь будет помогать какому в случае падения с лошади.

Закончили экскурсию на Главной лестнице Нового Эрмитажа (Теребеневская лестница). Паша и ребята спустились вниз, а мы с Симой остались наверху, он конечно не мог пережить такой несправедливости и нам тоже пришлось спускаться вниз.

Перед заходом в лифт, попросила Пашу сфоткать нас в Эрмитаже на фоне Иорданской лестницы

Теперь идем подкрепится в кафе и собирать чемоданы. Пока, Питер!