1 мая в Равенне

Сегодняшний день мы решили посвятить детям и поездке в сафари-парк.

Заправились круассанами и вперед, в туристический центр, узнать расписание движения автобуса, который мог бы нас отвезти.

Та-дааам! Автобусы сегодня ходят по расписанию праздничного дня один раз утром и один вечером! Неожидали мы, что кто-то празднует 1 мая в Равенне отменой маршрутов общественного транспорта, а они празднуют.

Планы меняются и нам порекомендовали посетить Висячие сады. Вход через арочную галерею с площади Франческо.

За стеной ваш ждет зеленый оазис, после каменных джунглей, приятно послушать фонтан и отдохнуть на лавочке в тени деревьев.

С исторической точки зрения место неинетересное, от дворца Распони почти ничего не сохранилось.

Здесь просто приятно находиться. Но так как территория маленькая, то туристы ходят кругами и за этим тоже забавно наблюдать.

Фонтанчик удачно усыпил Симона, можно и мне походить по окрестностям.

Мы не меньше сорока минут ходили туда-сюда, поднимались и спускались по лестнице.

Фотографировали храм Сан Франческо и виды на крыши соседних зданий.

Ну, и конечно фото деревьев — это всегда редкость в любом старом городе.

А вот крипта что сохранилась лучше всего. Там нынче выставляют предметы совремменного искусства, на древних мозаичных полах стоит, например кабан.

После посещения садов — небольшой перекус в местном фастфуде.

На экскурсии Ольга реомендовала нам место под названием Profumo di Piadina, мы его запомнили и сегодня Марк снял пробу! Рекомендуем!

Profumo di Piadina

Теперь идем в Баптистерий Православных.

Билеты куплены еще вчера и действуют не один день, так что нам надо только отстоять очередь.

Веня уже запел песнь, о том как он не хочет заходить внутрь и как ему скучно, так что пробыли мы там не очень долго.

Внутри интересен конечно же византийский мозаичный потолок и менне древняя купель.

После осмотра баптистерия — заслуженный отдых и зож перекус.

Мы расположились на травке около дворца архиепископа и заправились сушками, яблоками и бананами.

Сима ест банан на лужайке перед Архиепископским музеем

После я решила продолжить культурную программу посещением музея, но Веня отчаянно сопротивлялся. В результате, мы прошли бегом один зал и покинули музей. Паша и Марк остались, а я, Сима и Веня возвращаемся домой.

Без навигатора было не просто, так как мы шли не по знакомой дороге, то чуть не пропустили поворот в сторону нашего дома.

Все-таки добрались до дома!

Отдохнули, а вечером собрались на поужинать, но до открытия ресторана было еще час и мы посетили пиццерию, где пицца разлетается мгновенно, но новую порцию говят очень быстро и есть возможность смотреть на это действо, детям конечно такое шоу понравилось!

Alice Pizza

Забавно, что в первый вечер в Равенне мы посетили худший ресторан, а в последний лучший!

Он находится в бывшем кинотеатре, что уже необычно, но вдобавок там еще и вкусно кормят!

Passatelli

Завтра отправляемся в Феррару!