Феррара

Сегодня мы перезжаем в Феррару. Для начала завтрак в Passatelli.

Вкусный завтрак, местные итаянские старички — всё очень аутетентично.

Проходим самые вкусные и памятные места.

Фото на прощание — на лестнице мэрии

Via Cairoli

Проходим ресторан Al Cairoli,

Наша замечательная лендлорд Патриция пришла к нам, мы думали, чтобы проверить не разбомбили ли мы дом-музей перед выездом.

Но нет, она пришла нас проводить, помочь и расцеловать.

Распрощавшись с Патрицией мы двинулись на остановку, но не в ту строну, поэтому череез несколько минут патриция нас догнала и передала ползунки Симы, которые мы забыли. Мы поблагодарили и распрощались еще раз. Теперь мы пошли в сторону правильной остановки. Пришли на правильную остановку, стоим и ждем автобуса. Не прошло и нескольких минут как приехала Патриция на велосипеде со своим сыном, познакомила нас с ним и мы еще раз распрощались. Приехали на вокзал немножко заранее, даже успели купить воды в дорогу. Едем в Феррару!

Наш вагон оказался пустой и мы с Симой ушли в другой конец поезда, чтобы он не мешал ребятам хорошо проводить время в пути.

Наша новая лендлорд ждала нас на вокзале и повезла на машине до дома. Дом в котором мы жили был весьма старый, аж XVII века. В Мосвке таких мест на пересчет, и это только музеи.

Теперь несколько дней будем жить с открытыми балочными потолками и любоваться ими.

А на улице перед домом брусчатка

Вечером пошли ужинать, но неуспешно. Шли- шли, а там закрыто. Зато церковь по пути в лучах закзта сфоткаи

Походили по улицам Феррары и ничего не нашли.Улицы красивые, но открытых ресторанов, готовых накормить голодных туристов вечером в четверг не обнаружилось.

Магазин SPAR снова нас выручил. Сегодня ужинаем дома.

Хлопья, Коломба (три Марии), клубника.

Завтра идем в замок Эстенсе.