Австрия. Вена. День третий.

Третий день нашего пребывания в австрийской столице мы посвятили Хофбургу, зимней резиденции Габсбургов. Немного поплутали, благодаря мне, но затем Паша взял планшет открыл навигатор Google и повел нас во дворец. Кстати он выручал нас не один раз. Очень рекомендую. Для прокладывания маршрута на общественном транспорте идеально AnachB, если потерялись, то Google. По пути фоткались у достопримечательностей.

Национальная библиотека

[Group 1]-13-03_0051_13-03_0056-6 images

Фонтан, напротив, знаменитого кафе Захер.

13-16_0202

Рядышком Венская опера

13-16_0066

Вот мы уже повернули на Августинерштрассе

Йозефсплац, мы почти рядом!

13-21_0212

Поворот, и мы на месте!

Входим в арку

[Group 2]-13-25_0222_13-25_0224-3 images

Выходим и видим довольно большую очередь в кассу, но она оказалась  очень быстрой.

13-26_0230

Мы взяли билеты в королевские апартаменты и серебряные палаты ( 23 евро), а хотели в сокровищницу . Гардероба нет, выдали аудиогид на входе и сразу после проверки билетов начинается экскурсия. Мне не очень интересна вся эта посуда, но все равно мы немного походили, потоптались в узких коридорах.

13-57_0238 13-42_0233 13-56_0237

И полчасика спустя дошли до апартаментов.Там фотографировать запрещено. Хоть и дворец был резиденцией Габсбургов, реально рассказывают только о двух персонажах австрийской истории. Принцессе Елизавете Баварской, именуемой Сиси и о ее муже Франц Иосифе. Аскетическое убранство покоев Франц Иосифа, ну, очень сложно назвать аскетичным. Я не нашла особой разницы между обстановкой покоев его и его жены.

Итак, мы узнали, что Франц Иосиф вставал в 4.30 утра, принимал каждый день около 100 просителей, по 2 минуты на каждого, питался скромно, любил гуляш, венский шницель и сладкий омлет со сливовым компотом. Его супруга Сиси его увлечений не разделяла так как для сохранения талии в 52 см, необходимо было соблюдать голодную диету. Увидели покои обоих супругов. Волосы Сиси причесывали около двух- трех часов, а в это время ученый грек читал ей Илиаду. Осмотрев покои мы пошли на отдых в Cafe Museum.

По пути сфоткали Марка у памятника Гете.

15-29_0103

73.50 наш рекорд по стоимости затраченных в кафе денег. Кроме официантов в смокинге,  еда не особо впечатлила.
Ну, вот а теперь можно возвращаться в сокровищницу. Купили билет еще за 24 евро и вперед, времени нам осталось всего два часа до закрытия. Осмотрели далеко не все, но больше всего запомнились корона Карла великого и Рудольфа Второго. Так как фотографировать там запрещено, то фотки с Википедиа.

Также здесь хранятся королевские регалии, гвоздь, копье, которыми пронзили тело Христа. Правда дата самих раритетных предметов плюс 1000 лет после смерти и Воскресения. Также нам с Марком запомнились бюсты святых, с частичкой мощей каждого из них.
А выйдя из Хофбурга мы обнаружили палаточный городок, австрияки готовились ко дню независимости и привезли на площадь героев всякую военную технику. Здесь же палатки с едой. Мы удовольствием поели и попили там.

19-54_0118

И сфотографировали венскую Ратушу, на фоне вечернего неба и военных палаток