Москва-Берлин

Выехали
День был сумасшедшим. Начала я сборы сразу после завтрака, а закончила перед приездом такси в 19.24.

К концу уже хотелось лечь и поспать, но эта опция была для меня сегодня недоступна.
Чемоданы получились тяжёлыми как никогда.

Мы ехали разными дорогами. Наш путь пролегал через Тульскую. Проехали пашину третью работу, дедушкину работу, Борисовские пруды. С каждым местом у меня есть воспоминания, приятные и тяжёлые.
Мы с Веней приехали в аэропорт первыми. Зашли в здание и сказали Паша, где нас искать. Через несколь минут двери на вход сломались и попасть к нам было уже невозможно.
Пошли на другой вход встречать Пашу с детьми, но увидели нашу очередь на регистрацию и встали в нё. Стояли в очереди и выискивали глазами вторую половину нашей группы. Когда Паша и ребята пришли, я решила отвезти самый тяжёлый чемодан на весы, чтобы проверить сколько в нём кг нашего добра. Допустимый вес -23кг, у нас весы показали 22.900.
Остальные чемоданы оказались легче.
Сдав нашу поклажу мы пошли наверх.

Как ни странно, но в начале была таможня. На входе на таможню нам проштамповали билеты и Паша почему-то решил , что это и был паспортный контроль. Я конечно сказала, что нет, контроль мы ещё не проходили и Паша пошёл искать правду у работницы таможни. Но она его огорчила и сказала, что контроль мы ещё не проходили и надо спуститься на первый этаж.
На таможне вообще в этот раз было всё не так.

Увидев что мы с детьми, сотрудник открыл нам отдельный вход, только для нас.
Девушка, которая проверяла содержание  сумок увидела, что у меня баллончика и сказала, что возможно его можно пронести, но надо посмотреть маркировку.
На что я ответила, что вряд-ли его можно провести, так как я по ошибке его взяла. Я уже обнаружила это недоразумение, когда захотела освежиться в такси. Таксист очень чихал и сморкался, я решила что надо бы увлажнить слизистую носа и лицо и полезла в сумку. Хорошо, что перед употреблением я мельком взглянула на бутыль, где обнаружилась надпись — средство для чистки обуви.
Вот эту историю я рассказала и мы вместе поржали, и решили, что это ещё очень хороший финал.
Дальше мы спустились вниз И я сразу же вспомнила это место, лет 17 назад мы улетали отсюда на Кипр.
Несколько раз мы меняли очередь, чтобы встать в самую короткую, наконец я нашла самую короткую, но ещё и с девушкой офицером. У меня было ощущение, что у мужчин могут возникнуть вопросы к Паше и я хотела попасть к женщине. Никах вопросов кроме как все ли это дети мои и нам попросили разделиться, Паша и Марк и я с ребятами. Вот и всё -самая волнительная часть пути оказалась позади.
Теперь кафешка, где картошка фри стоит 300р и посадка в самолёт.

Веня уплетает греческий салат

Азербайджанские авиалинии превзошли все наши ожидания.
Вкусная еда, много места для ног, любезные сотрудники. Такой эконом, что даже в бизнес не тянет.

Почему-то в этот раз никто из детей не просился к окошку сесть. И это место случайно досталась мне.

Что ж по прилёту не обошлось без приключений. Паша устроил панику на выходе, что потерял свою читалку, все бросились её и искать, но она нашлась у него в рюкзаке.

Зато забыли шлемы на багажной полке, так как они укатились, то я про них даже не вспомнила, когда вытаскивала чемоданы.
Очередь из 25 человек в транзитную зону заняла целый час.

Ещё час мы провели перед гейтом, чтобы не пропустить самолёт.

Второй самолёт был менее удобным, чем до Баку, но зато кормили дважды, никто кроме меня не ел, да и мне хватило первого кормления.

Германия встретила нас смехом
Когда Сима спускался с воздушного судна, один из работников решил ему помочь и подхватил чемодан, брать обратно Сима вроде не стал, доверил немецкому сотруднику аэропорта везти его багаж дальше.

После выдачи багажа нам встретил дядя из киви такси и повёз в город.

Наша квартира оказалась супер маленькой для нас и наших вещей.

Теперь нам предстоит жить в бардаке ещё минимум месяц, но нам не привыкать.

Часть вещей я оставила в чемодане, часть заполнила шкафчики ( там было только две полки почему-то, зато гладильная доска заняла половину шкафу в спальне).

Весь  остальной наш скарб занял практически всё место на двух столах.

Время обеденное. Паша долго и тщательно выбирал, в результате — повёл нас в кафе с завтраками. Как ни странно завтраков в половину третьего дня там не оказалось, зато оказались ресторанчики поблизости. Мы выбрали итальянский. Ничего особенного, но голод утолили.    пришли домой и рухнули без сил. Вечером у нас был поход в магазин Lidl за едой и сим картами, к нам присоединился и помог донести сумки Пашин коллега, который приехал на дней 10 раньше нас в Берлин.