Прогулка по осенней Праге

Прага 2017. День первый и второй

Мы снова летим в Прагу! Если в прошлый раз мы посещали дивный город весной, то в этот раз нас ждёт прогулка по осенней Праге.

Перавй день

В первый день Маша любезно забрала нас  из аэропорта и мы провели целый день у нее вгостях. Вечером нас отвезла нас в нашу квартиру, мы жили в том же доме, что и прошлый раз, хотя и в другой квартире.

Для меня это было дополнительным бонусом, ходить в те же места и по тем же дорогам, что и в нашу первую поездку. В субботу вечером в таверне «У Проважницы» было очень много народу и мы отправились в Hooters,  американсую бургерную.

Еда

Пока мы сидели в Hooters туда пришли англичане, не менее двадцати человек! Что эта была за группа мы так и не смогли понять, друзья — туристы  или коллеги по работе, приехавшие в Прагу, осталось загадкой.

После бургерной конечно же купили трдло, и сходили за продуктами в Альберт. Очень это приятно — ходить знакомыми дорожками и быть в тех же местах, где тебе было хорошо.

Встреча со Славой

На второй день нашего пребывания в чешской столице была назначена встреча со Славой. Встречались со Славой и завтракали традиционно в  в Cafe-Cafe

Кафе-кафе 2017

Кафе-кафе 2016 все те же и там же

Дорога на Петршин холм

Ну, а после пошли гулять на Петршины холмы. Погода планировалась ужасная, дождь без перерыва, но мы не отчаивались, хоть и запаслись непромокаемыми куртакми, дождевиками и зонтами.

Итак, в путь стратуем с Вацлавской площади

Далее наш любимый транспорт- трамвай. Веня был в восторге!

Мы попали в последний день работы фуникулера, потом он закрывался на профилактику, на целую неделю.

Прогулка по осенней Праге
По дороге к фуникулеру

Такой вид вам откроется, когда вы подниметесь наверх

Не успели мы подняться и сделать пару фоток как начался дождь. Ну что ж, мы были готовы, дождевики, зонтики, непромокайки пошли в дело!

Вот что мы успели снять до дождя

Сначала я руководила нашим маршрутом. Мы начали спускаться с холма. Дождь прекратился, а мы попали в волшебный лес.

Выйдя из леса мы оказались около смотровой площадки

После панорамы, мы заглянули в бастион

оттуда открывается прекрасный вид на ПражскийГрад

После бастиона Паша взял управление в свои руки и мы направились обратно в гору, выбирая новые тропинки

А наверху мы обнаружили лабиринт! Справа лабиринт в Вышеграде (2016), слева —  лабиринт на Петршиных холмах(2017)

К Петршинской башне

Итак, поднявшись наверх, мы сменили направление. Петршинская башня была нашей главной целью.

Вопреки прогнозам выглянуло солнце и Паша смог заснять костел Св. Лаврентия на фоне голубого неба

На Петршинскую башню забрались только самые отважные, а я, Веня и Слава остались в кафе внизу пить глинтвейн и кофе.

Пока мы грелись в кафе, Марк и Паша наслаждались видами

[pano file=»петршин_холм.html»]

Героям досталась награда — Трдло

В Страговский монастырь

Подкрепившись, мы направились к Страговскому монастырю, так вел нас экскурсовод из телефона.

На фото Страговский сад

Пражский Град с обзорной площадки Страговского монастыря

В монастырь мы заходить не стали, так как у нас там планоровалась экскурсия, а начали спускаться вниз в Малу Страну.

Виноградники монастыря  на склоне

Спускаемсяв Малу Страну

Домой

Нас снова настиг дождь, мы быстренько запаковались  и отправились на поиски кафешки,  как бывалые путешественники мы вооружились умным приложением, которое на привело в кафе U bile kuzelky.

Веня уснул от тряски по брущачтке, поэтому мы никуда не спешили, официанты тоже были весьма не торопливы.  После двухчасового застолья мы отправились через Карлов мост провожать Славу на поезд. Правда после персечения моста решили воспользоваться убером, так как время поджимало. После вызова водителя ребята решили снять деньги в банкомате, главное вовремя. Мы с Веней остались их ждать около антикврного магазина, а Паша, Марк и Слава бегали снимать кроны. Попрощавшись со Славой мы отправились домой, конечно же  прикупив Trdlo.

Забавно, что Паша делал заказ на английском, а изготовительницы трдельников говорили между собой на русском.