Рим. День четвертый

Рим. День четвертый

Итак, после вчерашний перегрузки искусством сегодня решили жить в свободном темпе.  В планах был Пантеон и фонтан Треви.

Вышли на станции Барберини. Коляску пришлось поднимать на руках. Ни лифта, ни пандуса.

Зато сразу красивый фонтан. Это между прочим знаменитый фонтан Тритона, скульптором которого является Лоренцо Бернини.

Рим. День четвертый Рим. День четвертый

Фонтан посмотрели и пошли дальше. А на пути галерея Барберини. Здесь возник спор, куда идти — в музей или в Пантеон. Я уговорила пойти в Пантеон, хотя Паша хотел еще искусства. Но рядом с галереей сфоткались

Рим. День четвертый

Сад рядом с галереей

Рим. День четвертый

Воспользовавшись навигатором, чтобы не заплутать мы пошли по улицам Рима, не забывая фотографировать

Рим. День четвертый Рим. День четвертый

Туннель Трафоро Умберто

Рим. День четвертый

Пересекаем широкую дорогу и дальше путь наш пойдет по пешеходным улочкам.

Рим. День четвертый

Теперь начинается дорога из кафе и сувенирных магазинов

Вот нашли Пиннокио

Рим. День четвертый

Как всегда, когда индусов стало много, а гул толпы усилился, за повором показался  фонтан Треви

Рим. День четвертый

Я была с коляской и к фонтану подойти не удалось, только Марк пролез чрез толпу туристов. Паша поснимал с разных точек  и получилась такая панорама

Рим. День четвертый

Церковь во имя Святых Винченцо и Анастазио, напротив фонтана, была закрыта.

Рим. День четвертый

Казалось бы это должно навести на мысли, но нет, мы не придали этому значения.

Теперь напрвляемся к Пантеону.

Рим. День четвертый

Уличные застывшие скульптуры

Рим. День четвертый Рим. День четвертый

Паша уже думал, что мы пришли, но это — здание биржи с колоннами из храма Божественного Адриана

 

Рим. День четвертый

 

Пантеон, наверное, главное сооружение, которое хотелось мне посмотреть.  Он конечно уникален, а выглядит снаружи достаточно просто.

Я бы даже сказала, что он затерялся рядом со зданиями в округе

Рим. День четвертый

Так вот, пришли мы к Пантеону, а он закрыт! Так как 1 ноября праздник Зачатия Девы Марии, то после проведения мессы храм закрыли.

Никто из туристов такого не ожидал. Правда в дверях оставили щелочку, к которой выстроилась очередь, чтоб буквально одним глазком взглянуть на двухтысячелетнюю древность внутри

Мы в очередь не встали, а решили вернуться сюда еще раз.

Пока я кормила Веню у подножия Пантеона Паша сделал несколько фото

Обелиск, рядом со входом

Рим. День четвертый

Закрытые двери. Не ждут!

Рим. День четвертый

Просто камни рядом с храмом. Не очень понятно, почему они так валяются, но валяются абсолютно безхозно.
Рим. День четвертый

Решали куда идти теперь. Выбирали между Пьяцца Навона и Джелатерией №1. Сначала пойдем к фонтану Четырех рек. Он уж точно открыт!

Продолжаем путь по улицам Рима

Рим. День четвертый

Пьяцца Навона запомнилась нам солнечной а радостной!

Рим. День четвертый

 

Фонтан Четырех рек.  Скульптор все тот же Бернини.  Главные действующие лица:

Реки — Нил, Ганг, Дунай, Ла-Плату и обелиск посреди. Во всех ракурсах

Рим. День четвертый

Фонтан Мавра имеет интересную историю.

В конце 16 векас Джакомо делла Порта задачу украсил пьяцца Навона фонтаном. Через двести лет Бернини добавил в центр фонтана Мавра, борющегося с дельфином, а еще через сто  добавились остальные участники.

 

Рим. День четвертый

Возвращаться решили другой дорогой.

По пути попался храм, в путеводителях о нем ничего не говорится, а это, на минуточку, самый большой барочный храм в Риме. Строительство храма началось в 1590 году. Проектом занимались  архитекторы Джакомо делла Порта и Пьер Паоло Оливьери. В 1608 году, после некоторого перерыва, строительство возобновилось – к нему подключился Карло Мадерно, создавший еще более грандиозный проект. Внутренняя отделка церкви была завершена к 1650 году.

Рим. День четвертый
Церковь святого Андрея

Купол  и апсиду расписали ученики Каррачи — Джованни Ланфранко и Доменикино

Рим. День четвертый

 

 

Рим. День четвертый

 

После храма мы дошли до площади Торре- Арджентина

Рим. День четвертый

Еще немного улочек и домов Рима

Рим. День четвертый Рим. День четвертый

Прошли еще немного, а вот и очередной обелиск Рим. День четвертый

Храм рядом с обелиском Санта Мария Сопра Минерва тоже был закрыт

Рим. День четвертый

Подходим к Пантеону с другой стороны

Рим. День четвертый

А теперь мы решили посетить знаменитую джелатерию — Giolitti.

Церковь Марии Магдалины по дороге к кафе

Рим. День четвертый

Очередь в Джелатерию  начиналась еще на улице, а внутри была нереальная давка. Сначала надо оплатить, а потом уже выбирать. Странная система, конечно, но здесь она видимо сокращает время.

Джелато действительно дико крутое!

Здесь я всех ввела в заблуждение, сообщив, что вот, наконец-то, увидели колонну Траяна.

На самом деле это — колонна Марка Аврелия, на площади колонны, воздвигнутая в память о Маркоманской войне. Единственное, что меня извиняет: прототипом для этой колонны послужила колонна Траяна.

Рим. День четвертый

Небольшая Церковь Святого Варфоломея втиснулась среди домов

Рим. День четвертый
Церковь Святого Варфоломея

 

А вот церковь, вписанная в жилой дом.

 

Рим. День четвертый
Санта Мария ин Тривио

Завершая нашу прогулку по сувенирная улицам Рима нашли еще одного Пиноккио:

Рим. День четвертый

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *