Флоренция. День первый

Итак мы едем во Флоренцию!

Попрощавшись с городом, мы устремились на вокзал. Впервые воспользовались транспортом за все пребывание в Болонье. Доехали на автобусе, очень удобно, несмотря на то., что у нас было два больших чемодана и коляска.  От остановки рядом с домом Piazza Malpighi прямо до вокзала 4 остановки и 6 минут в пути.

Зато на вокзале всё не так просто.  Когда нас увидел румынский беженец, то сказал,что проводит до нашего перрона. По началу мы конечно же не хотели ему ничего платить, но путь оказался не близкий и нетривиальный. Если вы едете на эскалаторе, то никаких проблем, но вот если вы хотите воспользоваться лифтом, то помощь не помешает, так как расположены они очень странно и неочевидно. Когда мы наконец очутились на нужном нам перроне, то не раздумывая отдали евро нашему сопровождающему, сами мы бы еще долго блуждали по коридорам вокзала.

К сожалению, насладиться видами из окна не удалось: поезд едет все время в туннеле, даже уши закладывает, что делает путешествие немного неприятным, зато быстрым. Всего полчаса заняло у нас добраться из Болоньи до Флоренции. Паша даже не собирался выходить на нашей остановке, пришлось спросить, правда ли уже Флоренция у соседнего мужчины. Он подтвердил, что да и мы быстренько начали собирать чемоданы по вагону (их пришлось разместить в разных концах).

От вокзала пошли пешком, не очень долго, так как во Флоренции вокзал находится  недалеко от центра города.

Пока ждали нашего арендодателя пофотографировали дворец Медичи (и не зря: потом его закрыли, а потом заболел Веня и мы вообще никуда не ходили).

Жили мы в прекрасных апартаментах на улице на Via de Ginori, окна выходили на дворец Медичи и было видно купол Санта МАрия дель Фьёре!

Оставив чемоданы мы спустились в кафе на первом этаже, Марк традиционно заказал маргариту, а мы с Пашей флорентийский  стейк. Такого стейка мы еще не ели . Мясо было почти сырым, но голод превозбладал и мы его съели.

После Вениного сна мы отправились смотреть главную достопримечательность — Piazza dell Duomo.

У нас как всегда был аудиогид от «Едем сами».

На фото баптистерий, внутрь мы зайдем в следующий раз, пока смотрим только снаружи

Собор абсолютно гигантский! Не входит в объектив, потому снимали его кусочками

Фасад храма абсолютно роскошный, контрастирует с убранством внутри!

Глядя на такой фасад, ты ожидаешь внутри еще большего великолепия!

Вход свободный, но надо отстоять очередь!

А интерьер очень-очень скромный по моему мнению!

Зато на стенах не святые, а архитекторы и знаменитые люди Флоренции!

Единственным украшением внутреннего убранства храма  является купол, расписанный Вазари. Надо отметить, что изначально Вазари планировал выполнить его в мозиачной технике, но пришлось делать фрески, из-за дефицита бюджета!

Вене в соборе решительно не понравилось и я вышла с ним на улицу, а Паша и Марк остались дослушивать аудиогид.

Когда Паша и Марк закончили экскурсию, мы решили обойти собор вокруг, купить мороженого и посмотреть по сторонам, мы же все-таки туристы!

Рядом со входом всегда повозки с лошадьми, на Веню лошади произвели неизгладимое впечатление!

Колокольня, со стороны входа, не главный фасад

Вход или выход  в собор, не для туристов

Дом напротив собора, Брунелески чертит, Данте размышляет

Вход в музей Дуомо

Резиденция архиепископа

Еще мы обратили внимание на веселые дорожные знаки!

Ну, что на сегодня впечатлений хватит, Дуомо конечно же потрясает воображение, а завтра у нас еще и экскурсия, с великолепной Ольгой Выпирайло