Австрия. Вена. Дни первый и второй.

День первый

Хоть рейсы и объединили (Трансаэро и Austrian airlines) кормили опять плохо. Два пирожка курица и картошка, кусочек огурца, помидорки и перца, и чай с вишневым типа-тортиком. Ела пирожки только я.

По прилету в аэропорт посетили местные туалеты, оценили их работу(впервые видела, такую touch систему с тремя  🙂 😐 🙁  смайликами) и пошли на паспортный контроль. Там все быстро, шмякнули печать и вот уже багажная лента и наш чемодан. Ой! не наш, точно такой же, но другой. А вот и наш. Точно наш. Взяли багаж и на выход. По пути к поезду купили сим карту, и опоздали на поезд, подождали 20 минут. И поехали. Билеты были куплены заранее, но никто их не проверял, почему-то.

Мы вышли на Wien Mitte и спустились в метро, на лифте. Затем проехали несколько остановок, по линии u4 и прошли немного пешком до отеля. А там нас встретил молодой человек Борис, который проводил нас в номер. Апартаментами остались довольны. Две двухспальных кровати 180 на 200, мини кухня, объединенная с гостинной. Заказывали на booking.com  называются Queens apartmens .
Бросили чемоданы и в кафешку, там заказали сразу венский шницель —  две штуки мне и Марку, а Паша взял бургер, плюс напитки. По словам Паши это была самая вкусная еда во всей Австрии. Заплатив около 40 евро за это счастье, мы под дождем отправились в Дом музыки. Там, на наш взгляд ничего интересного не было. Понравилось только,то что можно подирижировать венским филармоническим оркестром. Мне аплодировали музыканты и просто живые человеки в музее, очень вдохновляет. Паша дирижировал лучше, по его мнению, но реальные люди не оценили. В общем, 27 евро было потрачено практически напрасно. А дождь все еще не унимался. По дороге в автобусе увидели остановку Haus des Meeres.

День второй

Погода опять выдалась холодная и дождливая. Потому мы отвели этот день на посещение Музея истории искусств.

Доехали на автобусе 57а прямо до туда.

Музей истории искусства

Напротив, здание музея Естествознания.

Под моросильным* дождем дошли до музея, зашли, встали в длиннющую очередь, потом я увидела практически пустую кассу напротив и мы перешли туда. Быстренько купили билеты 36 евро на двоих и семейный аудиогид на троих. Кстати, нам дали 3 аудиогида на русском и два на английском, так как на английском языке 860 экспонатов, а на русском только 140. Мы осмотрели только второй этаж, и то с перерывом на кафе, в купольном зале, и Марк иссяк.

14-46_0039
Кафе внутри музея

Пришлось зайти только в несколько залов античного искусства, чтобы найти Афину или хотя бы Афродиту. Нашли и ту, и другую. Посетили кафе burgring: два шницеля, гуляш и напитки обошлись в 55 €. И вот уже возвращаемся домой, почти без сил, но по дороге остановка «Haus des Meeres» (Дом моря) и нашлись еще силы на два часа гуляния по этому музею. Одиннадцатиэтажное здание, на минуточку! Семь этажей отдали животному миру. Рыбы разных размеров, форм и видов, ящерицы, змеи, черепахи, медузы и даже птицы!