Вроцлав. Воскресный день

На следующий день мы начали нашу экскурсионную программу. Обошли рыночную площадь, поделали фоток(только за первую половину дня разрядили фотоаппарат 230 фоток).

Так как в соборе Марии Магдалины шла месса, мы не стали заходить, а пошли дальше до собора Св. Елизаветы. Там прикупили билеты на колокольню и пошло поехало. Сама колокольня 96 метров, но обзорная площадка находится метров на 20 ниже. Панорама оттуда получилась отличная,но ноги у меня еще несколько дней болели. Вечерком почитала в интернете про Вроцлав, оказалось, что на колокольне есть лифт, (не представляю где), от этого еще обиднее было. А вот и фотография.

Панорама с собороа св. Елизаветы

Далее вышли на набережную и прошлись до университета, там Марк сообщил, что хочет есть. Ближайшие кафешки нам не понравились — некоторые ассортиментом, а некоторые еще не открылись. Здесь мы щелкнули памятник студенту, который остался без штанов.

Культурно
Не очень
И гномов. Надо сказать, что это они здорово придумали. Не так давно они появились, зато быстро стали визитной карточкой Вроцлава.

После этих гномиков мы собирали их по всему городу, вот все, которых удалось собрать.

Вернувшись в центр посетили пиццерию, затем осмотр Ратуши.

Макет ратуши
На фоне ратуши
Фасад ратуши
Зеленью обставлен старейший ресторан Европы (в подвале)

В Ратуше, как мы поняли, в наши дни проходят концерты, мы были как раз во время репетиции какой-то итальянской арфистки. Походили, посмотрели, посидели, послушали музыку и пошли домой. И еще пара фоток нашего домика из Ратуши, мелочь, а приятно!

Наши окна - над надписью "Grecko" (розовый дом)
Наши окна — над надписью «Grecko» (розовый дом)
Пока наш папа спал сном праведника, я, начитавшись интернета решила, что нам с Марком нужно посетить местный исторический музей, расположившийся в бывших королевских палатах. Потащились в музей, благо он был в трех минутах ходьбы от нашей квартиры. Возможно, если бы мы взяли аудиогид было бы интересно, а так ничего особенного, кроме триптиха XIII века.

Вернувшись домой мы сели у окошка и увидели такую картину. Демонстрация из женихов и невест шла к памятнику Александру Фредро. Я так и не поняла зачем кому-то групповые фото? Я и еще 10 невест? Этих коллективистов я не поняла, а они между прочим, не пять минут фотографировались, мы пошли ужинать где-то минут через 40, после того как впервые их увидели, а они еще фоткались у достопримечательностей.К сожалению, все фотографии невест мистическим образом исчезли. Видимо, невестам было очень стыдно.

Ну, а мы пошли ужинать в ресторан «Pod Fredrą». Где я решила попробовать национальную польскую еду бигос. Оказалось, что это солянка с мясом, только не как в нашей солянке мясо и много капусты, а наоборот. Но заказывать солянку в ресторане, по-моему как-то глупо. И так как она мне не понравилась, она как назло не заканчивалась, так не смогла ее доесть.

На следующий день была запланирована прогулка на Тумский остров.